Внимание! Нельзя снимать крышку радиатора, сливать охлаждающую жидкость или заменять термостат, пока двигатель горячий.
Проверка                            
1.  Проверьте уровень охлаждающей жидкости, натяжные ремни и работу датчика температуры охлаждающей жидкости.
2.  Если для прогрева двигателя требуется слишком много времени, вероятно, термостат закрывается не полностью. В этом случае его необходимо заменить.
3. Если двигатель перегревается, проверьте температуру верхнего шланга радиатора. Если он холодный, значит, термостат не открывается, и его необходимо заменить.
Внимание! Не выезжайте на автомобиле без термостата. Компьютерная система будет разомкнута, что повлечет за собой увеличение расхода топлива.
4.  Если верхний шланг радиатора горячий, значит, охладительное    средство    поступает,    и    термостат открыт.
Замена
5.  Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
6. Слейте охлаждающую жидкость.
7. Отсоедините верхний шланг радиатора от кожуха термостата.
8.  Найдите кожух термостата, расположенный между верхним шлангом радиатора и двигателем.
9.  Если патрубок, сопряженный со шлангом, выглядит сильно изношенным, то при снятии шланга он может быть поврежден еще больше. Если это произошло, крышку термостата следует заменить.

3.10 Открутите два болта (указаны стрелками), снимите крышку и достаньте термостат из кожуха (показан двигатель Galant объемом 2,0 л.)


10.  Открутите болты и снимите крышку термостата ( 3.10).
11. Достаньте термостат из кожуха и запомните, как он был установлен.
12. Удалите следы старой прокладки и герметика с поверхности кожуха термостата и крышки.

3.13 Убедитесь, что термостат установлен правильно - в противном случае, двигатель будет перегреваться, что может привести к его повреждению, (показан двигатель Galant объемом 2,0 л.)


13. Установите новый термостат в кожух. Проверьте правильность установки ( 3.13).
14. Нанесите тонкий слой герметика по обе стороны новой прокладки и укрепите ее в кожухе.
15. Установите крышку термостата и затяните крепежные болты до требуемого момента затяжки.
16. Подсоедините шланг, и надежно затяните хомут.
17.   Залейте  охлаждающую  жидкость  в  систему охлаждения.
18.  Запустите двигатель, подождите, пока он прогреется, проверьте работу термостата и наличие утечек.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *